Невроз мочевого пузыря

Вопрос:

Здравствуйте, Елена.

 

У меня такая проблема, я страдаю неврозом мочевого пузыря (частое мочеиспускание, чувство тяжести/скованности, дискомфорт) - симптомы без видимой патологии, уже 4 года такое (3 года ушло на пробежки по врачам и кучу выпитых таблеток), началось все с первого цистита после п/а , пила антидепрессанты полгода, на протяжении этого времени состояние было улучшенным, по их прекращению все вернулось. Как быть? И с чем это связано? Екатерина

 

Ответ:

 

Екатерина, здравствуйте! В Вашем случае не стоит рассчитывать только на антидепрессанты. Во-первых, к ним возникает привыкание, во-вторых, они практически не влияют на Ваши установки, которые спровоцировали возникновение этого симптома. Любое психосоматическое нарушение надо рассматривать индивидуально. В моей практике подобные симптомы возникали у перфекционистов, которые очень много работают и не привыкли доверять окружающим. Вам надо набраться терпения и сил, чтобы пройти курс психокоррекции. Само не пройдет. 

 

С уважением, Елена Кулёва, психолог в Санкт-Петербурге +7 (921) 742 54 85